Информация |
ОХВАТЫ УСТРОЙСТВ |
|
Охваты рабочих пространств и устройств показаны в цветовых координатах CIE L*a*b. +> Сравнение цветовых охватов пространств sRGB, Adobe RGB и Wide Gamut +> Сравнение цветовых охватов пространств sRGB, Adobe RGB и CMYK-пространства Euroscale Coated. Обратите внимание на область сине-зеленых цветов, которые не попадают в охват sRGB, но практически полностью попадают в ARGB. +> Сравнение цветовых охватов струйных принтеров Epson R200 и нового Epson R270 Цветовой охват нового принтера ничуть не лучше: в тенях даже хуже... Так в чем же его фишка? Посмотрим на их градационные кривые: +> Сравнение градационных кривых струйных принтеров Epson R200 и Epson R270 Слева - R200, справа - R270. Можно думать, что новый принтер за счет хорошей аппаратной линеаризации должен улучшить результаты печати без профилей, в частности, из приложений, не поддерживающих управление цветом. Однако результаты такой печати все равно оставляют желать лучшего. +> Сравнение цветовых охватов и градационных кривых струйных принтеров Epson R1800 и Epson R2400 В целом более новый 2400-й с чернилами серии k3 выглядит более предпочтительным, и лишь в области l=25 старичок R1800 вырвался вперед в области синих и фиолетовых тонов. Градационные кривые принтера Epson R2400 говорят о том, что это еще один шаг к тому, чтобы пользователи могли получать качественные отпечатки без профилей. +> Сравнение цветовых охватов струйных принтеров Epson R4800 и HP B9189 Проблемная область теней у эпсоновского принтера существенно шире. При L=40 HP чуть лучше лишь в малиново-фиолетовых тонах, зато заметно проигрывает по всем остальным цветам. При L=60 картина меняется: заметное преимущество Эпсона остается лишь в области малиновых, красных, желтых и желто-зеленых цветов. В светах Эпсон имеет преимущества лишь в желтых тонах. В целом Epson 4800 безусловный лидер, хотя и Хьюлеттовский аппарат очень неплох. Производители чернил видны по названиям профилей. Охваты весьма близки. И, похоже, RDM и InkMate черпают из одной бочки... +> Сравнение цветовых охватов 4-х мини-лабов и принтера Epson R220 Даже при использовании бумаги Lomond Glossy преимущество принтера по цветовому охвату очевидно. Вы еще сомневаетесь? +> Сравнение цветовых охватов пространства sRGB и мини-лаба +> Сравнение цветовых охватов пространств sRGB, Adobe RGB, струйных принтеров Epson R800 и R200 Как видно, даже пространство Adobe RGB не перекрывает всех цветов, воспроизводимых струйными принтерами. Другое дело, что эти цвета не способен воспроизвести ваш монитор... +> Сравнение цветовых охватов струйного принтера Epson R800 и лазерного принтера HP LJ 5550 Преимущества струйного принтера над лазерным несомненны. +> Сравнение цветовых охватов мини-лаба Fuji и струйного принтера Epson R800 Струйный принтер с дополнительными красками (кроме CMYK, в EPSON R800 используются дополнительные синий и красный картриджи) оставляеть далеко позади мини-лаб, хотя небольшую областьтемных синих и фиолетовых тонов он на равных с ним воспроизвести не может. +> Сравнение цветовых охватов струйных принтеров Epson R800 и HP DJ 5550 Струйный принтер с дополнительными картриджами значительно превосходит по цветовому охвату струйный принтер с тадиционным набором картриджей CMYK. Использование дополнительных фотокартриджей улучшает качество изображения, но цветовой охват, естественно, не расширяет. +> Сравнениe цветовых охватов мониторов Barco Personal Calibrator (CRT) и EIZO CG19 (LCD, матрица TFT). Этот новый монитор от EIZO превосходит монитор от BARCO практически для всех цветов, за исключением темных синих и фиолетовых. Практически полностью совпадают, с учетом небольшого несовпадения цветовой температуры (точки белого) данного монитора - она не регулируется, так как монитор не имеет органов управления (кроме регулировки яркости). Тем не менее монитор хорошо линеаризован и вполне пригоден для серьезной работы. +> Сравнение цветовых охватов струйных принтеров Epson R800 и цифровой камеры Canon EOS 20D Камера Canon имеет занчительно больший охват, чем принтер Epson, за исключением области зеленых и сине-зеленых тонов средней интенсивности. Где-то один лучше, где-то другой... Но как в тенях, так и в светах сублимационный принтер проигрывает струйному 4-х красочному принтеру. Бумала Lomong Premium Superglossy 280 с точки зрения цветового охвата не хуже, а где -то (в тенях, чуть меньше и в светах) даже лучше бумаги Epson Premium Glossy. Сравнение тоновой стабильности см.ниже...
ВЫВОДЫ Цветовые охваты современных цифровых фотокамер значительно превосходят охват как современных мониторов, так и устройств вывода (принтеров и мини-лабов). Термосублимационные принтеры проигрывают струйным принтерам и могут рассматриваться как дешевые варианты печати фотокарточек 10х15, если особых требований к качеству снимка нет.
ТОНОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ ПРИ ПЕЧАТИ НА РАЗНЫХ УСТРОЙСТВАХ РАЗНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ И НА РАЗНЫХ НОСИТЕЛЯХ
Ниже приведены данные, позволяющие оценить метамерные свойства разных бумаг и чернил. Стабильность цветового тона характеризует индекс цветового непостоянства – расстояние между цветовыми координатами одного образца при разных источниках освещения, описываемая величиной dE. +> Сравнение тоновой стабильности систем печати разных производителей (HP, Canon и Epson).
+> Сравнение тоновой стабильности при печати на принтере Epson R800 - бумага Epson против Lomond Практически никакой разницы. Не торопитесь делать далеко идущие выводы, речь идет только о бумаге серии Премиум.
|
||
При использовании изображений ссылка на данный сайт обязательна |